Внедорожный трехосный колесный кран Liebherr LTM 1045-3.1 отличается высотой подъема до 50 метров и вылетом до 40 м. Скромные размеры этой машины — залог великолепной маневренности при действиях внутри сооружений и зданий, а верхняя часть, которую можно снять, позволяет не бояться ограничения в три метра по высоте. Универсальный подъемный кран массой 45 тонн рассчитан на 36 т. общего эксплуатационного веса, семь из которых — противовес и двухсекционный удлинитель стрелы.
Отличительные черты этой машины — экономичность и высокая мобильность.
Ее особенности:
- отличные ходовые качества 6-цилиндрового турбодизельного двигателя мощностью 240 кВт/326 л. с.;
- идеальная для своего класса маневренность и повышенный комфорт, достижимый благодаря АКППП передач ZF;
- малая скорость замедленного хода, которая обеспечивается преобразователем крутящего момента;
- ABV – система автоматического предотвращения блокирования тормозов;
- (Опционально) тельма — очень удобный и долговечный электродинамический тормоз на вихревых токах.
Компактный, оптимальный по весу и маневренный колесный кран LTM 1045-3.1, благодаря исключительно складывающейся конструкции, может маневрировать даже на самых маленьких строительных площадках. В особо стеснённых условиях стрелу можно поднять, и тогда только шасси будет определять радиус поворота. Если же снять передний ящик, то он может быть ещё меньше.
Характеристики шасси:
- длина шасси: 8,91 м (без переднего ящика —7,68 м);
- радиус поворота: 6,10 м;
- ширина шасси: 2,54 м;
- минимальная высота крана: 3,01 м;
- радиус противовеса: 3,20 м.
Любую из пяти программ (Р) можно выбрать нажатием клавиши.
Благодаря этой возможности достигается:
- заметное уменьшение износа шин;
- улучшение манёвренности;
- хорошая устойчивость на дороге при движении, в том числе и на большой скорости;
- оснащение рулевым управлением всех трех мостов.
В машине LTM 1045-3.1 заключены все знания и опыт концерна «Liebherr»:
- центрирующий цилиндр для непосредственного автоматического расклада задних мостов в положение «прямо» во время неисправности;
- два независимых гидравлических контура, имеющих привод гидравлических насосов от колёс и от двигателя;
- два независимых управляющих компьютера.