Почему сотрудничать с нами выгодно: | ||||
![]() |
Консультации с выездом на объект; | ![]() |
Доставка техники в положенные сроки; | |
![]() |
Собственный автопарк спецтехники; | ![]() |
Высококвалифицированный персонал; | |
![]() |
Адекватное ценообразование; | ![]() |
Опыт работы на сложных объектах; |
Не так давно, лет сто пятьдесят - двести назад, практически все грузоперевозки, не только внутри городов и между городами, а даже и между странами, выполнялись гужевым транспортом с помощью запряжённых лошадьми телег. Затем появились железные дороги, поезда, автомобили, самолёты и другие более экзотические виды транспорта. Самым распространённым видом транспортным средством стал автомобиль. И весьма интересно заглянуть в будущее и попытаться увидеть, каким станет автомобиль, как он будет выглядеть и функционировать?
Как же будут перевозиться грузы с помощью автомобилей в будущем (через десять, пятьдесят и даже сто лет)?
Как известно, предсказание дело очень сложное. Но в Германии фирмой VDA Design Awar был проведён конкурс, участники которого постарались заглянуть в грядущее и спрогнозировать, каким будет автомобильный транспорт будущего. Главной идеей всех проектов является стремление избавить автотранспорт от присущих ему сейчас недостатков и расширить пределы его возможностей.
Рассмотрим проект инженера-дизайнера Хайшан Денг (Haishan Deng) под условным названием «Хамелеон». Основную идею своего проекта он позаимствовал у природы, подсмотрев однажды, как змея проглотила небольшое животное и поползла дальше за очередной добычей. У инженера возникла мысль об автомобиле, который будет самостоятельно выполнять погрузку (подобно заглатыванию змеёй) и выгрузку перевозимого груза. Груз должен попадать в машину через её переднюю часть, для этого кабина оснащена подъёмником, а кузов захватным механизмом и транспортёром.
Конечно, пока это всего лишь макет машины будущего и сотни страниц его описания, но идея представляется весьма интересной, одно избавление от грузчиков и кранов-манипуляторов даёт потрясающий экономический эффект. Само наименование «Хамелеон» дано этому проекту совсем не случайно, ведь по задумке Денга машина будет принимать форму перевозимого груза, и поэтому станет более компактной и маневренной, занимать меньше места на дороге.
Другой проект под названием «Паучий поезд» (Spidertrain) разработан студентом Ин Тао (Ying Tao). Идея его также позаимствована у природы. Кузов грузовика напоминает паучье тельце со щупальцами, при этом на платформе монтируется система манипуляторов, облегчающая погрузку и выгрузку и выполняющая фиксацию грузов практически любых габаритов.
Рассмотрим проект «Дорожный поезд» (Road Train), который предложил Тибор Биро (Tibor Biro). Это автопоезд, каждый вагончик которого самостоятельная единица с собственной электронной системой управления. Особенностью проекта является схема амортизации вагончиков с использованием резинового покрытия, что обеспечивает сохранность грузов и высокую степень безопасности. Система подсоединения вагончиков также является изюминкой проекта. Варьируя количеством подсоединяемых вагончиков, водитель достигает оптимальной загрузки транспорта в зависимости от количества перевозимого груза.
Ещё одна весьма оригинальная идея - транспорт «Два в Одном » (Two in One). Данную концепцию предложил Карстен Виллманн, и заключается она в разделении автомобиля на две части. Первая представляет собой плоскую стандартную платформу, управлять которой можно как из кабины водителя, так и из товарного терминала. Кабина же водителя в форме подвижной «бочки» на двух колёсах весьма оригинальной конструкции и дизайна передвигается самостоятельно и может соединиться с одной из загруженных товаром платформ.
Соединение же кабины с платформой осуществляется автоматически с помощью специального манипулятора.Такая конструкция выглядит весьма перспективной несмотря на свою экстравагантность.
Ещё одна идея практически повторяет предыдущую, но в несколько в другом исполнении. В транспорте в середине кузова (сбоку) имеется отверстие, в которое самостоятельно могут заезжать контейнеры.
Колёса такого автомобиля круглые, поэтому он может передвигаться не только вперёд и назад, но и влево и вправо, двигаясь боком. Этим обеспечивается высокая мобильность и проходимость такого автомобиля.
И наконец, рассмотрим проект Саса Золтана (Szasz Zoltan) “Long Distance Animal Transport ”. Такой автомобиль предназначается для перевозки на большие расстояния различных, практически любых видов животных.
Можно использовать его и для транспортировки зверей из одного конца города в другой (например, из зоопарка в ветеринарную лечебницу и обратно). Машина способна обеспечить комфортные условия перевозимым питомцам, поскольку оснащена системой вентиляции, кормления и поения животных, специальным трапом для погрузки крупных особей. А снаружи этот автомобиль выглядит как обычная фура, ничем не отличающаяся от тысяч подобных автомобилей.
Наши контакты: | |||
![]() |
+7 (812) 989-73-72 | ![]() |
Заказать обратный звонок |
![]() |
mail@spec-spb.ru | ![]() |
Заявка на технику online |
![]() |
Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! Гибкая система цен на наши услуги, опыт наших сотрудников и первоклассный сервис позволят Вам в лице команды «СпецСПб» обрести надежных партнеров для Вашего бизнеса! Звоните по телефону +7 (812) 989-73-72 С уважением, |