Почему сотрудничать с нами выгодно:
Консультации с выездом на объект; Доставка техники в положенные сроки;
Собственный автопарк спецтехники; Высококвалифицированный персонал;
Адекватное ценообразование; Опыт работы на сложных объектах;

Грузоперевозки — вид бизнеса с тысячелетними традициями

Грузоперевозки — вид бизнеса с тысячелетними традициямиТрудно не согласиться, что грузоперевозки с архаичных времен являются неплохим источником дохода. Когда зарождался этот вид услуг, люди еще поклонялись языческим богам. Моря и пустыни пересекали караваны, нагруженные товарами, по деревням кочевали коробейники. Позже появились сезонные ярмарки. На них съезжался народ со всех концов страны. Лошадиное ржание и скрип телег был неизменным атрибутом этих торговых мероприятий — привычный и надежный гужевой транспорт долго был единственным способом доставки товаров. После изобретения парового двигателя для этих целей стали также использовать железные дороги. Значительно расширился выбор транспортных средств для грузоперевозок только в ХХ столетии.

Современные поставки в другие страны предполагают использование кораблей, поездов, самолетов. Самым востребованным транспортным средством для междугородних и городских перевозок по России традиционно остается надежный «железный конь» — грузовик. Для далеких поездок и транспортировки тяжелой клади применяют мощные грузовые автомобили. Для передвижения по городу больше подходит маневренная и легкая на подъем «лошадка». Коммерческие перевозчики отдают предпочтение заслуженно популярной «Газели».

«Газель» — оптимальный выбор для коммерческих и развлекательных поездок

Рабочие качества и трудовые заслуги этого автомобиля вызывают искреннее восхищение. Компактный грузовичок можно использовать для транспортировки любых товаров весом до полутора тонн. К тому же формально «Газель» относят к малотоннажным автомобилям, для управления которыми не требуются права категории «С». Достаточно уровня «В» (это не относится к микроавтобусам).

Оценить уникальные качества автомобиля-трудяги смогут даже неспециалисты:

  • Стоимость новой «Газели» намного ниже, чем цена даже изрядно подержанного грузовика зарубежного производства. Отечественный автомобиль дешевле китайских аналогов, а с продукцией торговых марок Volkswagen, IVECO и сравнивать не стоит.
  • При правильном обслуживании содержание «Газели» требует минимальных затрат. Стоимость запчастей и расходных деталей (тормозных колодок, свечей зажигания, ремней агрегатов, амортизаторов, подшипников) невелика. Тем более если сравнивать с затратами на обслуживание «Форда» или «Мерседеса». К тому же дорогие фирменные детали могут оказаться дефицитом в вашем городе. Иногда приходится больше месяца ждать необходимую мелочь для иностранного авто. Понятно, что коммерческий потенциал машины, стоящей «на приколе», близок к нулю. А запчасти для «Газели» есть всегда.
  • Обслуживание российского малотоннажного грузовика неизмеримо проще, чем уход за иномаркой. Несложные операции (замена расходников и т. п.) можно легко выполнить собственными силами.

Это может показаться забавным, но «Газель» смогла адаптироваться к отечественным дорогам. Машина оснащена несложной, легко дорабатываемой подвеской. Так как коммерческому автомобилю приходится передвигаться не только по асфальтированным трассам, это качество играет важную роль.

Рельеф российских дорог впечатляет разнообразием, не удивляет грунтовка, соседство гололеда и песка, смесь грязи и снега. Маломощные автомобили нередко застревают в неубранных переулках и дворах. Еще более коварные испытания — ралли по дачной или деревенской местности. Бесценный опыт, полученный в таких путешествиях, помогает лучше оценить достойные ходовые способности «Газели».

Автомобиль является самым маневренным в своем классе. Такому большому, как у него, радиусу поворота, могут позавидовать и легковые машины. «Газель» с полной загрузкой способна элегантно перестраиваться из одного ряда в другой на скорости 90-100 км в час. К сожалению, многие водители не в состоянии разумно распорядиться этими достоинствами авто. Их стараниями у «Газели» испорчена репутация.

Модификации «Газели»

Но если водитель неплохой, «Газель» поможет ему не только стабильно зарабатывать. Это великолепный спутник для поездок на отдых. В ней комфортно разместится вся семья или веселая компания друзей. Не стоит беспокоиться, что близким придется путешествовать в кузове. Для них идеально подойдет модель «Газель» — «Фермер» с кабиной удлиненной формы. В ней с комфортом можно перевозить пятерых пассажиров и почти тонну вещей в придачу. Учитывая небольшую высоту кузова (приблизительно метр от земли), «Газель» удобна и для погрузки товаров.

«Фермер» — любимая модель предприятий, специализирующихся на монтаже и ремонте различных видов техники. Найти альтернативу «Газели» невозможно, если речь идет о необходимости постоянного перемещения рабочих бригад и оборудования — Интернет, спутниковое телевидение, центры сервисного обслуживания.

Существуют и другие модификации «Газели». Автомобиль-фургон используют для перевозки любых товаров — от раковин и холодильников до живых цветов и мороженого. Длинномерная «Газель» позволяет легко транспортировать изделия нестандартных размеров. Правда, грузоподъемность немного меньше, чем у стандартных моделей (1,5 т). Но зато в нее можно погрузить не только тонну ваты, но и длинные трубы или доски.

Безотказный помощник достоин бережного отношения

Стандартный вариант «Газели» — бортовой тентованный грузовик. Максимум его грузоподъемности — полторы тонны. Но многие владельцы таких автомобилей пытаются создать новые модификации, используя весь потенциал машины. Например, типовой кузов превращают в закрытый металлический фургон («будку»), не задумываясь о последствиях.

Вес такого контейнера не меньше 200 кг, может достигать и 800 кг, а каждый лишний килограмм — ощутимая нагрузка на раму. Она рассчитана на 1,5 т и допускает небольшое превышение. Соответственно, новый весовой формат подразумевает уменьшение другой нагрузки. А над этим мало кто задумывается. Вот и скрипит бедный грузовичок под двухтонным грузом и фургоном в придачу.

Если перевес не превышает 500 кг и не является постоянным, выносливая «Газель» мужественно выдерживает испытание. Называть такие эксперименты полезными, конечно, нельзя. Но это мелкие неприятности для автомобиля по сравнению с эффектом, который обеспечивают систематические перегрузки. Первый удар на себя принимают рессоры. Они даже могут прогнуться в обратную сторону.

У машины, которую постоянно гоняют по бездорожью, часто лопается рама. А ведь это, как правило, происходит не в автосервисе. Не исключена ситуация подъема в гору по оживленной дороге. Кстати, эти неприятности могут произойти и с теми, кто арендует автомобиль для переезда. Следует внимательно отнестись к выбору транспортной компании!

Беречь безотказного помощника стоит и ради бизнеса. Прежде чем приступить к модернизации «Газели», необходимо обдумать все детали. Иначе пользы от изменений не будет. Появилось желание надстроить 3-4-метровую «будку»? А это означает, что центр тяжести сместится к верхней части машины. На поворотах она не сможет сохранять необходимую устойчивость.

Значительно усилится интенсивность износа автомобиля, так как увеличивается его вес. Рама не сможет выдержать постоянных перегрузок. Задумались об усилении рессор? Не забывайте, что это негативно отразиться на плавности хода. Незагруженный автомобиль станет подпрыгивать на ухабах и кочках, издавая при этом громкие непривычные звуки.

На состояние машины ощутимо влияет и стиль езды. «Убитый» автомобиль, как правило, — результат неумелого и неряшливого вождения, а не показатель тотального бездорожья. Оригинальная манера езды отражается на расходах топлива, состоянии основных узлов и агрегатов. В ответ на бережное обращение «Газель» в состоянии подарить аккуратным водителям около 500 000 км без капитального ремонта!

Целесообразность перевода «Газели» на сжиженный газ

Идея газификации «Газели» (применение пропан-бутановой смеси) имеет сторонников и противников. Основной аргумент в пользу альтернативного топлива — ощутимая экономия денежных затрат. Решающим доводом для многих является то, что газ вдвое дешевле бензина. К тому же некоторые сторонники этой идеи обращают внимание на более тихую и мягкую работу двигателя. Но этот нюанс не является правилом. Приятные изменения отмечают не все водители. На работу двигателя существенно влияет манера езды.

Доводы против использования газа тоже нельзя оставить без внимания. Сжиженный газ сгорает медленнее, чем бензин. Стандартный двигатель не может обеспечить ему достаточную степень сжатия. В результате клапаны, а также детали цилиндров (седла головки блока) прогорают. Значительно возрастает опасность воспламенения, так как предполагается задействование двух топливных систем. К тому же мощность работающего на газе двигателя на 5-15 % снижается.

Машина медленнее набирает скорость, не может быстро идти на обгон. Кто-то пытается решить эту проблему, выставляя раннее зажигание. Эксперты крайне негативно относятся к такой «самодеятельности». Неправильные пуски в зимний период — это верный способ быстро вывести из строя редуктор. Прежде всего — холодный запуск непосредственно двигателя на газовом топливе. Лучше сначала запустить двигатель на бензине. Когда он нагреется до 40° (приблизительно), затем уже лучше переключиться на газ.

Какой вид топлива предпочесть?

Таким образом, выбор топлива зависит от приоритетов. Если ваша основная цель — получение максимальной прибыли в предельно короткие сроки при минимальных денежных вложениях, стоит перейти на газ. Но чтобы вместо экономии топлива не столкнуться с глобальным ремонтом, направьте усилия на правильную настройку, эксплуатацию и перепрошивку автомобиля.

Бензин предпочитают водители, для которых наиболее важными показателями машины являются мощность двигателя, комфортность передвижений и динамичность.

Дизель гарантирует надежность и долговечность «Газели». У дизельного двигателя невероятный запас прочности и высокий КПД, он рассчитан на 1000000 км. Но в России «Газель» с таким двигателем пока редкость. Хорошую станцию обслуживания для такого авто тоже придется поискать.

Прогнозы на будущее

У детища Нижегородского автомобильного завода несколько ценных качеств. «Газель» доступна по цене, проста в техобслуживании и всегда готова к непредсказуемым сюрпризам российских дорог. Бодренький автомобильчик исправно служит там, где «Ивеко» и «Форд» быстро отправляются на ремонт.

«Газель» явно уступает зарубежным малотоннажным грузовикам в отношении сборки и комфорта. Некоторые детали уже успели устареть. Например, откровенно слабые модели двигателей ЗМЗ-402, присутствуют недостатки и у моторов нового поколения ЗМЗ-40524 стандартизации Евро 3.

Не идеализируя грузовик, все-таки приходится признать, что «Газель» — оптимальный вид транспорта для грузоперевозок по России. Во всяком случае, пока не будут снижены пошлины на ввоз иномарок. С приобретения этой машины очень часто стартует успешный бизнес. А для того чтобы копейка вложений стала рублем прибыли, выносливый грузовик нужно беречь! Если вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь услугами профессионалов. Идеальный партнер для организации качественных перевозок металлопроката и металлоконструкций и других грузов в Санкт-Петербурге — компания «СпецСПб».

Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! Гибкая система цен на наши услуги, опыт наших сотрудников и первоклассный сервис позволят Вам в лице команды «СпецСПб» обрести надежных партнеров для Вашего бизнеса!

Звоните по телефону +7 (812) 989-73-72

С уважением,
Дмитрий Разгоняев,
генеральный директор ООО «СпецСПб»

Виды ремонта автомобильных дорог Важность ремонта и поддержания...
Производители башенных кранов Сегодня в России есть два лидирующих...
Выбор оптимального маршрута Затраты на перевозку того или иного...
Как организуют переезды в Европе Если подавляющее число жителей...
Виды подъемных кранов Сегодня сфера работы подъемных кранов – это не...

Как нас найти

Карта

Контакты

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
Коломяжский пр., д. 33
БЦ Содружество
Офис 304

Телефон:
+7 (812) 989-73-72

Наша почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обратная связь