Почему сотрудничать с нами выгодно:
Консультации с выездом на объект; Доставка техники в положенные сроки;
Собственный автопарк спецтехники; Высококвалифицированный персонал;
Адекватное ценообразование; Опыт работы на сложных объектах;

Русские трактора и бульдозеры

Русские трактора и бульдозеры Бульдозеры и трактора – это самая распространенная спецтехника в России. Без них не обойдется ни одна уборка улиц, ни одни ремонтные работы и ни одна строительная площадка.

История создания

Первый трактор в России был создан лишь в 1918 году. Тогда Ленин издал указ о строительстве строительной техники для помощи новому государству – Советскому Союзу. Первые рабочие чертежи трактора были выполнены Я. В. Маминым в 1919 году. Свою разработку он назвал «Гном».

Кроме «Гнома» в 1922 году серийное производство пошли модели тракторов «Коломенец-1», в 1923 – «Запорожец», в 1924 – «Коммунар» и в 1924 – трактора «Карлик». Вся эти машины были первопроходцами в своем классе и во время второй мировой оказали существенную помощь красной армии.

Немного позже появились и бульдозеры. Первая модель бульдозера была показана публике в 1929 году. Большой, мощный и шумный он был построен на базе трактора.

Повсеместное применение

В основном трактора использовались для проведения посева, пашни и полива угодий. Вскоре для того, чтобы можно было перемещать габаритные грузы на более длинные расстояния, к тракторам начали прикреплять специальные тележки.

Затем на трактора начали устанавливать дополнительные приспособления, сделав его незаменимым при уборке улиц, строительстве, валке леса и т.п. В то время множество вариаций тракторов трудно умещались в умах средних советских инженеров.

Бульдозер, в отличие от трактора должен был выполнять лишь одну операцию – копать грунт или руду. Он был оснащен мощным двигателем, позволяющим машине перемещать сотни килограммов сразу. Бульдозеры начали активно применять в горнодобывающей отрасли, ремонте и строительстве.

Современность

Сегодня маркетологи склонны к тому, что отечественный рынок тракторов и бульдозеров продолжает развиваться. Но стоит отметить, что «нашу» технику постепенно вытесняют иностранные производители. Как бы не прискорбно это было осознавать, но российская спецтехника не удовлетворяет текущие потребности, да и выпускается ограниченными партиями.

На рынке появляется все больше китайских, корейских и японских машин. Эксперты убеждены, что их количество будет только расти и очень скоро лидерство отечественной спецтехники останется лишь в воспоминаниях старожил.

Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! Гибкая система цен на наши услуги, опыт наших сотрудников и первоклассный сервис позволят Вам в лице команды «СпецСПб» обрести надежных партнеров для Вашего бизнеса!

Звоните по телефону +7 (812) 989-73-72

С уважением,
Дмитрий Разгоняев,
генеральный директор ООО «СпецСПб»

Виды ремонта автомобильных дорог Важность ремонта и поддержания...
Производители башенных кранов Сегодня в России есть два лидирующих...
Выбор оптимального маршрута Затраты на перевозку того или иного...
Как организуют переезды в Европе Если подавляющее число жителей...
Виды подъемных кранов Сегодня сфера работы подъемных кранов – это не...

Как нас найти

Карта

Контакты

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
Коломяжский пр., д. 33
БЦ Содружество
Офис 304

Телефон:
+7 (812) 989-73-72

Наша почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обратная связь