Почему сотрудничать с нами выгодно: | ||||
![]() |
Консультации с выездом на объект; | ![]() |
Доставка техники в положенные сроки; | |
![]() |
Собственный автопарк спецтехники; | ![]() |
Высококвалифицированный персонал; | |
![]() |
Адекватное ценообразование; | ![]() |
Опыт работы на сложных объектах; |
В настоящее время автомобильные пробки северной столицы уже являются чем-то повседневным и обыденным. С каждым годом растет количество машин на дорогах, а вместе с ними и длина пробок. Этот факт не может не вызывать сильную настороженность, как у транспортных компаний, так и у их заказчиков. На сегодняшний день велика опасность при транспортировке груза по Санкт-Петербургу застрять в очередном столпотворении машин и не доставить его в нужное время, в нужный пункт назначения.
В данное момент отношения между перевозчиками и клиентами основывается на понимании, но что произойдет дальше? Ведь количество транспорта на дорогах увеличивается день ото дня, откуда в подобной ситуации взять гарантии, и как в возможно установить точные сроки доставки?
В этой статье мы рассмотрим данную проблему, попытаемся понять, каким образом заторы на дорогах воздействуют на работу транспортных компаний, какой выход находят водители из сложившейся ситуации, и какие существуют решения для этой задачи.
Простаивание в пробках влечет за собой потерю времени, как следствие к потери приличных денежных средств у транспортной компании. Тут не трудно посчитать: простой в пробке ежедневно отнимает у водителя грузового автомобиля, осуществляющего транспортировку груза, приблизительно три часа. Данное время с пользой могло быть потрачено на перевозку грузов по другому заказу, а следовательно водитель сделал меньше перевозок - получил меньшую зарплату. К тому же простой может отразиться и на самой оплате за заказ, так как за задержку груза некоторые клиенты требуют компенсацию.
Также причиной денежных потерь от простаивания в пробках транспортных компаний, служит перерасход топлива, сжигание которого в пробках у грузовых автомобилей сильно увеличивается. Так, например, часто используемый в городских условиях, автомобиль "газель", имеет приблизительный расход топлива на 100 километров около 15 литров.
Но находясь в пробке, у автомобиля вылетает "в трубу " приблизительно еще литр бензина. В конечном счете, за один только месяц авто расходует, находясь в пробке, почти 90 литров топлива. При современных ценах на бензин, в конечном итоге, получается достаточно солидная сумма, которая ушла впустую.
Транспортные компании вынуждены компенсировать эти затраты. Им приходиться учитывать возможные финансовые убытки, их включают в составление тарифов на транспортировку грузов, переездов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На клиентах и заказчиках это сказывается увеличением цены за оказание услуги.
Транспортные компании содержат отделы логистики. Она помогает обеспечить хотя бы минимальную стабильность в соблюдении сроков доставки заказов. Логистика является частичным решением сложившейся положением с заторами в северной столице. В компетенцию этого отдела входит разработка и планирование нескольких маршрутов транспортировки груза или осуществление заказов на переезд, учитывая всевозможные пробки и заторы на дорогах.
К сожалению, насколько бы находчивыми не были логисты и водители, никто не в состоянии дать 100% гарантию того, что даже на объездной дороге не возникнет прока, которая явится причиной задержки по доставке груза.
Учитывая тот факт, что ежегодно количество машин на дорогах Санкт-Петербурга растет в геометрической прогрессии, в среднем на 17%, что эквивалентно 310 тысячам автомобилей, сотрудникам транспортных компаний все сложнее будет находить пути следования машин, минуя пробки. В конечном итоге все равно все идет к тому, что проблему с заторами в Санкт-Петербурге, а также в других крупных городах России, должны решать совместно - власти города и автомобилисты.
Для решения проблемы с пробками необходимо совместная работа, как автомобилистов, так и транспортных компаний, а также властей Санкт-Петербурга. В настоящее время предпринимается достаточно много действий: планируют построить новые дороги, объезды и прочими вариантами разгрузить городской трафик. На действии многие проекты новых автомобильных дорог Санкт-Петербурга до сих пор остаются только на стадии разработки и строительства. Для их полной реализации требуется еще какое-то время.
До этого момента транспортным компаниям придется надеяться все также на взаимопонимание с их клиентами, а отделам логистики прокладывать по несколько маршрутов транспортировки груза, чтобы исключить возможность попадания в различные пробки и заторы на дорогах Санкт-Петербурга.
Наши контакты: | |||
![]() |
+7 (812) 989-73-72 | ![]() |
Заказать обратный звонок |
![]() |
mail@spec-spb.ru | ![]() |
Заявка на технику online |
![]() |
Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! Гибкая система цен на наши услуги, опыт наших сотрудников и первоклассный сервис позволят Вам в лице команды «СпецСПб» обрести надежных партнеров для Вашего бизнеса! Звоните по телефону +7 (812) 989-73-72 С уважением, |