Почему сотрудничать с нами выгодно: | ||||
![]() |
Консультации с выездом на объект; | ![]() |
Доставка техники в положенные сроки; | |
![]() |
Собственный автопарк спецтехники; | ![]() |
Высококвалифицированный персонал; | |
![]() |
Адекватное ценообразование; | ![]() |
Опыт работы на сложных объектах; |
Важность ремонта и поддержания автодорог в рабочем состоянии сегодня трудно переоценить. От состояния дорожного покрытия зависит безопасность водителей, пешеходов, а также целостность товаров, доставляемых в наши магазины. Недаром именно качество дорог – это один из самых наглядных показателей уровня развития страны или отдельного ее региона.
Поэтому сегодня ремонт дорог – это одна из основных задач, стоящих перед российским правительством на пути к стабильной экономике. Но дорожное строительство требует исключительно грамотного подхода с применением инновационных технологий и участием профессиональных и добросовестных рабочих.
Сегодня прогресс шагнул далеко вперед и в технологию дорожного строительства внедрили несколько эффективных и в то же время экономичных технологий. И в этой небольшой статье мы с вами остановимся на самых интересных и расскажем о них более подробно.
Итак, текущий ремонт состоит из нескольких этапов. Первый – ямочный ремонт. Поскольку большинство российских дорог покрыты асфальтобетоном, то заделка трещин, сколов и ям осуществляется расплавленной асфальтобетонной смесью. Данный способ оказывается наиболее экономичным и не требует наличия каких-либо труднодоступных расходных материалов и необходимой техники.
Чтобы ямочный ремонт принес ожидаемый результат, необходимо четко соблюдать технологию ремонта и учитывать климатические требования (ремонтные работы лучше проводить при устойчиво теплой погоде).
В работе по снятию старого покрытия и уплотнения нового используется целый арсенал строительной техники: фрезерные машины, компрессора, отбойные молотки, нарезчики швов, виброуплотнители, рециклеры асфальтобетона и катки.
Асфальтобетон или готовят на месте, смешивая компоненты и рециклируя, или производят на ближайшем заводе и уже потом подвозят на место строительства. К такому способу сегодня прибегают при ремонте городских, дворовых и внутриквартальных дорог.
Кроме того, при текущем ремонте городских дорог иногда прибегают и к таким альтернативным методам, как смеси с литым асфальтом, а также битумными, разжиженными или жидкими эмульсиями. Такой подход приобретает все большую популярность, поскольку не привередлив к погодным условиям, прост в применении и дороги уложенные таким образом имеют больший срок эксплуатации.
Средний дорожный ремонт включает в себя возмещение износа дорожного покрытия и поддержание ровности на отдельных его участках. Также затрагиваются придорожные участки – обочины, дренажи у мостов, трубы, откосы и т.п. Вместе с тем средний ремонт автодорог проводится и с целью благоустройства, то есть установки ограждений, обустройства тротуаров и установки дорожных знаков.
Под капитальным ремонтом дорог подразумевается полная замена дорожного покрытия. К данному виду ремонта прибегают в том случае, если износ покрытия становится явным: заметны множественные ямы, провалы и трещины. При этом изношенные и разрушенные элементы и конструкции заменяются на более высокотехнологичные.
Наши контакты: | |||
![]() |
+7 (812) 989-73-72 | ![]() |
Заказать обратный звонок |
![]() |
mail@spec-spb.ru | ![]() |
Заявка на технику online |
![]() |
Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! Гибкая система цен на наши услуги, опыт наших сотрудников и первоклассный сервис позволят Вам в лице команды «СпецСПб» обрести надежных партнеров для Вашего бизнеса! Звоните по телефону +7 (812) 989-73-72 С уважением, |