Почему сотрудничать с нами выгодно:
Консультации с выездом на объект; Доставка техники в положенные сроки;
Собственный автопарк спецтехники; Высококвалифицированный персонал;
Адекватное ценообразование; Опыт работы на сложных объектах;

Все тонкости строительства автодорог: часть 1

Все тонкости строительства автодорог: часть 1Технология современного строительства автодорог включает в себя несколько этапов. Каждый из них предполагает решение множества разноплановых задач. Поэтому компания, которая осуществляет строительные работы, обязана предоставить заказчику коллектив самых профессиональных специалистов в совершенно разных отраслях: от подсобных рабочих, до инженеров-геодезистов. И чем выше «статус» автомагистрали, которую необходимо построить, тем дороже и сложнее обойдется строительство.

Самые сложные в организации и наиболее затратные в строительстве федеральные дороги. Их строительство охватывает большие территории и довольно растянуто по времени. Федеральные трассы – это дороги наибольшей проходимости и значимости. Поэтому к ним предъявляются повышенные требования, а выбор компании-подрядчика наиболее скрупулезен.

После выбора подрядчика с ним заключается договор, составляются и утверждаются проектно-сметные документы и из федерального бюджета переводятся денежные средства. Затем начинается сам процесс организации строительства дороги.

Первый этап строительства

Это климатические, геодезические и картографические исследования местности. На этом этапе перед рабочими стоит задача – определить оптимальное расположение ветви с учетом типа грунта и рельефа местности, а также установить сроки сдачи объекта в эксплуатацию.

Соответственно общепринятым технологиям ремонт и строительство дорог осуществляется в сухое и теплое время года. Поэтому расчет начала и окончания строительных работ необходимо производить с учетом возможных периодов простоя из-за осенней и весенней распутицы. Компания-подрядчик обязана четко соблюдать сроки окончания работ, указанные в договоре с заказчиком. В противном случае она будет обязана выплатить неустойку и потеряет прибыль.

Второй этап – «дорожные одежды»

На втором этапе строительства дороги возводятся так называемые «дорожные одежды». Они состоят из нескольких слоев. Первый – песок крупных фракций, способный обеспечить наибольшую прочность. Песок привозится на место строительства, укладывается, уплотняется и увлажняется

Верхние слои дорожного покрытия составляются из смеси песка и гравия. Их укладывают и уплотняют также как и слой песка.

Верхние слои, как правило, составляются из песчано-гравийной смеси. Ее укладывают, разравнивают и уплотняют примерно также как и песчаный слой.

Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! Гибкая система цен на наши услуги, опыт наших сотрудников и первоклассный сервис позволят Вам в лице команды «СпецСПб» обрести надежных партнеров для Вашего бизнеса!

Звоните по телефону +7 (812) 989-73-72

С уважением,
Дмитрий Разгоняев,
генеральный директор ООО «СпецСПб»

Виды ремонта автомобильных дорог Важность ремонта и поддержания...
Производители башенных кранов Сегодня в России есть два лидирующих...
Выбор оптимального маршрута Затраты на перевозку того или иного...
Как организуют переезды в Европе Если подавляющее число жителей...
Виды подъемных кранов Сегодня сфера работы подъемных кранов – это не...

Как нас найти

Карта

Контакты

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
Коломяжский пр., д. 33
БЦ Содружество
Офис 304

Телефон:
+7 (812) 989-73-72

Наша почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обратная связь