Почему сотрудничать с нами выгодно: | ||||
![]() |
Консультации с выездом на объект; | ![]() |
Доставка техники в положенные сроки; | |
![]() |
Собственный автопарк спецтехники; | ![]() |
Высококвалифицированный персонал; | |
![]() |
Адекватное ценообразование; | ![]() |
Опыт работы на сложных объектах; |
Технология современного строительства автодорог включает в себя несколько этапов. Каждый из них предполагает решение множества разноплановых задач. Поэтому компания, которая осуществляет строительные работы, обязана предоставить заказчику коллектив самых профессиональных специалистов в совершенно разных отраслях: от подсобных рабочих, до инженеров-геодезистов. И чем выше «статус» автомагистрали, которую необходимо построить, тем дороже и сложнее обойдется строительство.
Самые сложные в организации и наиболее затратные в строительстве федеральные дороги. Их строительство охватывает большие территории и довольно растянуто по времени. Федеральные трассы – это дороги наибольшей проходимости и значимости. Поэтому к ним предъявляются повышенные требования, а выбор компании-подрядчика наиболее скрупулезен.
После выбора подрядчика с ним заключается договор, составляются и утверждаются проектно-сметные документы и из федерального бюджета переводятся денежные средства. Затем начинается сам процесс организации строительства дороги.
Это климатические, геодезические и картографические исследования местности. На этом этапе перед рабочими стоит задача – определить оптимальное расположение ветви с учетом типа грунта и рельефа местности, а также установить сроки сдачи объекта в эксплуатацию.
Соответственно общепринятым технологиям ремонт и строительство дорог осуществляется в сухое и теплое время года. Поэтому расчет начала и окончания строительных работ необходимо производить с учетом возможных периодов простоя из-за осенней и весенней распутицы. Компания-подрядчик обязана четко соблюдать сроки окончания работ, указанные в договоре с заказчиком. В противном случае она будет обязана выплатить неустойку и потеряет прибыль.
На втором этапе строительства дороги возводятся так называемые «дорожные одежды». Они состоят из нескольких слоев. Первый – песок крупных фракций, способный обеспечить наибольшую прочность. Песок привозится на место строительства, укладывается, уплотняется и увлажняется
Верхние слои дорожного покрытия составляются из смеси песка и гравия. Их укладывают и уплотняют также как и слой песка.
Верхние слои, как правило, составляются из песчано-гравийной смеси. Ее укладывают, разравнивают и уплотняют примерно также как и песчаный слой.
Наши контакты: | |||
![]() |
+7 (812) 989-73-72 | ![]() |
Заказать обратный звонок |
![]() |
mail@spec-spb.ru | ![]() |
Заявка на технику online |
![]() |
Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! Гибкая система цен на наши услуги, опыт наших сотрудников и первоклассный сервис позволят Вам в лице команды «СпецСПб» обрести надежных партнеров для Вашего бизнеса! Звоните по телефону +7 (812) 989-73-72 С уважением, |